С чего начать?

Если вы впервые проводите исследование пользователей для Tor Project, мы рекомендуем начать с одного из представленных ниже вариантов. Оба могут проводиться на постоянной основе и выполняться удаленно.

После выбора того, какое исследование запустить, откройте задачу (issue) на нашей странице GitLab. Добавьте название своего исследования, затем выберите опцию шаблон «Usability Testing» и заполните его. Пожалуйста, не забывайте обновлять данные по мере развития вашего исследования.

В отличие от публикуемых общих выводов не все данные, собранные в нашем исследовании, раскрываются общественности. Чтобы защитить конфиденциальность наших участников, мы заботимся об анонимизации их ответов и избегаем записи наших сеансов.

Если вы уже знакомы с Tor Project и пользовательским тестированием, взгляните на наши текущие потребности в исследованиях пользователей и выберите, какое из них вам больше подходит. Не забудьте сообщить нам о ваших планах, отправив нам электронное письмо, чтобы мы могли следить за вашими исследованиями и обеспечивать необходимую поддержку.

Как волонтера мы также просим вас ознакомиться и следовать нашему Кодексу поведения, а также нашим Рекомендациям по исследованию.

Зачем нам демографические данные?

Мы не собираем персональные данные в нашей Демографии, и все вопросы являются необязательными. Мы считаем, что важно собрать основные демографические данные, чтобы помочь нам понять, выполняем ли мы нашу миссию в отношении разнообразия и интеграции. Кроме того, сбор этих демографических данных необходим для проведения конкретных исследований в поддержку прав человека.

Мы не обманываем участников. Мы не используем вопросы с подвохом в наших исследованиях. Мы ожидаем, что участники будут честны с нами, и мы взамен должны быть честны с нашими вопросами. С целью формирования прозрачного исследовательского пространства все наши опросы, исследования и отчеты являются общедоступными, и участники могут свободно просматривать прошлые исследования до принятия участия, однако им не рекомендуется этого делать.

Мы не отслеживаем участников. Мы заботимся о вашей конфиденциальности и безопасности. Если мы приглашаем вас принять участие в исследовании, мы не будем отслеживать вас, и любые записи будут удалены после завершения отчета. Мы советуем волонтерам вообще не записывать свои сеансы.

Open source для конфиденциальности.. Мы используем бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для анализа наших данных и рекомендуем нашим волонтёрам делать то же самое. Мы также просим всех, кто проводит исследования, не использовать программное обеспечение, размещенное у третьих лиц, таких как облачные провайдеры.

Процесс принятия решений. У нас нет единой модели для принятия решений. После проведения исследования нормально радоваться тому, что ваша обратная связь реализована как можно скорее. Тем не менее, все отзывы в первую очередь должны быть обсуждены внутри различных команд в Tor Project. Это означает, что зачастую необходимо проводить одно и то же исследование более одного раза, чтобы подтвердить ваши результаты и оправдать ожидания инженеров, разработчиков, дизайнеров, исследователей и других специалистов в Tor. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Рекомендациями, чтобы получить более полное представление об этом процессе.

Последовательность действий

Where to start

If this is your first time running a User Research session for the Tor Project, we recommend starting with one of these studies. Both can be conducted on a rolling basis and ran remotely.

After choosing which study to run, open an issue in our GitLab page. Add the title of your research, then select the Usability Testing template option and fill it in. Please remember to update the issue as your research evolves.

Not all of the data collected in our research is disclosed to the public, but our general findings are. To protect our participants' privacy we take care to anonymize their responses and avoid recording our sessions.

If you're already familiar with the Tor Project and user testing, have a look at our current needs for user research and see which study better suits you. Remember to drop us an email telling us about your plans so we can follow and support your research.

As a volunteer we also ask that you read and follow our Code of Conduct, as well our Guidelines for Research.

Why do we run Demographics? We don't collect personal data in our Demographics, and all questions are optional. We believe it's important to collect basic demographics to help us understand if we are meeting our mission regarding diversity and inclusion. In addition, collecting these demographics is required for specific studies to support human rights.

We don't trick participants. We don't use trick questions in our research. We expect participants to be honest with us, and we must be honest about our questions in return. As a transparent research space our surveys, studies, and reports are all public, and participants are free to view past studies prior to taking part - however they are not advised to do so.

We don't track participants. We care about your privacy and security. If we invite you to participate in a study, we won't track you and any recordings will be erased after the report is complete. We advise volunteers not to record their sessions at all.

Open source for privacy. We use free and open source software to analyze our data, and we recommend our volunteers do the same. We also ask anyone running research not use software hosted by third parties like cloud providers.

Decision-making process. We don't have a single model for decision making. After conducting your research, it's normal to be excited to see your feedback implemented as soon as possible. However all feedback must be discussed internally across the different teams at the Tor Project first. This means that it's often necessary to run the same research more than once to validate your findings, and meet the expectations of the engineers, developers, designers, researchers and others at Tor. Please read our Guidelines to get to know this process more.

Checklist